Кто он – бренд года Беларуси?

Кто он – бренд года Беларуси?

Заключительная церемония награждения 17-го ежегодного республиканского конкурса "Бренд года" прошла 26 января в Минске. Отель «Ренессанс» собрал самые интересные и перспективные бренды. Награды получили компании и бренды в номинациях "Социально ответственный бренд", а также в профессиональных и потребительских номинациях. Как отметил член наблюдательного совета Даниэль Крутцинна, в этом году цель конкурса ‑ выявить компании, которые придерживаются мировых и национальных трендов в маркетинге и брендинге.

Бренд «Берёзка» Берёзовского сыродельного комбината завоевал золото в номинации «Социально ответственный бренд». «Бренд года» – это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Конкурс о белорусских брендах и для белорусских брендов. Почетная номинация «Социально ответственный бренд» проводится ежегодно для определения и награждения компаний, демонстрирующих активность в различных плоскостях корпоративной социальной ответственности.

‑ Мы очень рады, что наш бренд-пакет был высоко оценен профессиональным жюри. Это заслуженная награда за проекты в области окружающей среды, поддержки культуры, спорта, развития персонала и т.п. Мы благодарны всем, кто внес вклад в эту победу, ведь именно при добровольной поддержке предприятий в общественной жизни страны мы можем быть еще более эффективными. Награда в этой заслуженной номинации говорит о пользе проектов Березовского сыродельного комбината, наша деятельность в области социальной политики по-прежнему будет одной из важной составляющей предприятия, ‑ прокомментировал председатель профсоюзного комитета Юрий Костенко.

Готовность побороться за победу в почетной номинации «Социально ответственный бренд» (СОБ) выразили 16 компаний, которые занимают активную социальную позицию и вносят вклад в развитие общества. Тема корпоративной социальной ответственности сегодня является насущной. Для Березовского сыродельного комбината – это неотъемлемая часть повседневной работы. Отличительными особенностями принципов социальной активности являются добровольность их проведения, системный характер и связанность с девизом и стратегией развития предприятия.

Деятельность в области корпоративной социальной ответственности ведется предприятием ежегодно и отмечается на престижных конкурсах. Так в 2016 году предприятие было удостоено самой высокой награды – золотой медали и диплома победителя конкурса «Бренд года» ‑ в категории «Лучший работодатель». И это заслуженно, ведь главной ценностью и приоритетом Березовского сыродельного комбината являются сотрудники. Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 11 марта 2015 года №188 ОАО «Березовский сыродельный комбинат» подтвердило звание лауреата Премии Правительства Республики Беларусь в области качества и удостоено специальной награды конкурса в номинации «Социальная ответственность». А в 2014 году международным социально-экономическим фондом «Идея» предприятию был вручен сертификат участника, а также комбинат заслуженно награжден статуэткой и дипломом в области корпоративной социальной ответственности «За развитие корпоративной социальной ответственности на региональном уровне».

Социальная ответственная позиция комбината заключается в  популяризации здорового образа жизни, поддержке спортивных мероприятий, проектах в сфере социальной поддержки и благотворительности, взаимодействия с обществом, в сфере прозрачности, защиты прав клиентов и др.

Наряду с успешным решением экономических задач, на заводе огромное значение уделяется воспитанию нравственных правильных ориентиров, которые несет в себе литература. Одной из заслуг комбината является организация и проведения международного литературно-музыкального фестиваля «Славянскі вянок».

Это праздник взаимопонимания и дружбы. Проводится он в целях активизации и повышения интереса молодежной аудитории к поэтическому и песенному творчеству; содействия творческому общению авторов с признанными мастерами слова и музыки; духовному, нравственному и эстетическому воспитанию; знакомства с поэзией, музыкальной и танцевальной культурами славянских народов и укрепления творческих и дружеских связей поэтов, вокальных исполнителей и музыкантов соседних стран.

Предприятие проводит политику открытости в экологической сфере, поддерживает открытый диалог с заинтересованными сторонами по вопросам, связанным с экологическими аспектами производственной деятельности. Руководство ставит целью выпуск продукции высокого качества, обеспечение здоровых и безопасных условий труда для каждого работника организации, минимизацию вредного воздействия на окружающую среду в процессе выполнения работ. Решение экологических вопросов – будущее предприятия, т.к. во главе деятельности завода ‑ максимальное сокращение воздействий на окружающую среду.

Однако всех проектов не перечислить.

Победа в конкурсе «Бренд года» в номинации «Социально ответственный бренд» – это не только доказательство того, что предприятие создает качественные молочные продукты, удовлетворяя потребности своих покупателей, но и следует социально ответственному подходу.

Сегодня ОАО «Березовский сыродельный комбинат» ‑ это три производственные площадки в городах Береза, Иваново и Ивацевичи, а также сельскохозяйственный филиал «Луч». Общая численность сотрудников предприятия более 1650 человек. 

 

Опрос

Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Подпишитесь