В новый год с обновленным дизайном

В новый год с обновленным дизайном

В новый год Березовский сыродельный комбинат шагнул с обновленным дизайном глазированных сырков в фольге. Рынок развивается быстро, поэтому возникает необходимость изменить дизайн упаковки. Березовский сыродельный комбинат провел редизайн сырков глазированных творожных выпускаемых в фольге. Полюбившееся многим сырок глазированный «Белорусский» в фольге с м.д.ж. 26 % с ароматом ванили, а также сырок творожный глазированный с м.д.ж. 12 % с какао и ароматом ванили и другие сырки в фольге торговой марки «Берёзка», производимые предприятием на полке магазинов появляются в обновленной упаковке. При этом новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим за счет узнаваемых элементов на упаковке, а вот персонажи и изображение продукта ушли, для формирования единого образа линейки.

Было-Стало

У многих возникают вопросы:

Почему? Ответ прост - разрозненность в дизайне этикетки: наличие различных графических элементов, отсутствие единого восприятия всей линейки сырков в фольге.
Зачем? Необходимость формирования четкого бренд-блока, в том числе с точки зрения цветового кодирования для улучшения качества выкладки и восприятия покупателями. Необходимость упрощения навигации покупателей внутри широкого ассортимента сырков творожных глазированных на полках торговых точек.

Результаты редизайна:

1. Появилась единая концепция в дизайне Топ-позиций линейки сырков творожных глазированных в кашированной фольге, производства ОАО «Березовский сыродельный комбинат» ТМ «Березка».

2.Обновленный дизайн отличается более четким графическим дизайном, понятным цветовым кодированием узора на упаковке, что формирует единый блок на полках торговых точек и упрощает навигацию потребителя при совершении покупки.

3. В новом дизайне отображены и увеличены ключевые элементы, важные для потребителя: название продукта, вкус, массовая доля жира, логотип.

Несмотря на внешние изменения упаковки, внутри это тот же сырок с сохранением                                                                                                               высокого качества и полюбившегося с детства вкуса.

Опрос

Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Подпишитесь