Весомая победа в народном конкурсе

Весомая победа в народном конкурсе

Отечественный потребитель хорошо знает, любит и с удовольствием покупает твердые и плавленые сыры, глазированные сырки под маркой «Берёзка» и сухие молочные смеси для спортивного питания «PROспорт».

Народная марка

Современный покупатель, вооруженный большим количеством информации, стремящийся к здоровому образу жизни и легко отличающий вкусное и качественное, всегда прав в своем выборе. При всем многообразии мы легко распознаем на полках магазинов любимые продукты питания и советуем их другим. Так что выбор того или иного бренда, той или иной марки - самая что ни на есть искренняя, неподдельная любовь потребителя. Ярко демонстрирует народное признание ежегодный массовый конкурс-голосование «Народная марка». Производители-победители гордятся возможностью использования этого символа, вдохновляющего на новые достижения в области качества.
Не первый раз в число лучших попадает продукция Березовского сыродельного комбината, ставшего призером «Народной марки 2018» в номинациях «Производитель сыров твердых», «Производитель сыров плавленых», «Производитель сырков глазированных» и «Сухие молочные смеси для спортивного питания». В Брестской области в номинации «Производитель сыров твердых» предприятие по-прежнему занимает лидирующие позиции, а это более чем 29% голосов участвовавших в опросе потребителей. В номинациях «Производитель сыров плавленых» и «Производитель сырков глазированных» в своей области «Берёзка» также первая.

Народная маркаОчень приятно, что люди достаточно активно голосуют за нашу продукцию, хотя конкуренция в молочном сегменте необычайно высокая, говорит ведущий маркетолог ОАО «Березовский сыродельный комбинат» Татьяна Засимович. «Народная марка» Беларуси это престижная награда, свидетельствующая о любви и доверии потребителей. А любовь потребителей составляет историю успеха Березовского сыродельного комбината. Эта победа - еще одно доказательство качества и вкуса продукции «Берёзка», которая ценится не только в нашей стране. 

«Берёзка» остается одной из самых узнаваемых торговых марок среди предприятий молочной отрасли Республики Беларусь.
Председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, директор коммуникационного агентства «Белая Карона», продюсер премии «Народная марка» Беларуси Алена Устинович:
 Алена Устинович- Прежде всего хотелось бы поздравить победителей, призеров и финалистов премии, а также выразить слова благодарности партнерам и всем жителям Беларуси, принявшим участие в голосовании. Для предприятий награда «Народная марка» особенно ценна и почетна, ведь это символ народной любви и вдохновение для новых побед. И очень приятно осознавать, что в течение шести лет в большинстве номинаций премии лидируют белорусские бренды. Победители выбираются на основе спонтанного знания и воспринимаемого качества, и командная победа белорусских предприятий свидетельствует о растущем самосознании наших потребителей по отношению к товарам, производимым в Беларуси. Радует, что у нас в стране действительно есть сильные бренды-лидеры, которые ценят признание своих потребителей, ежегодно подтверждая статус «Народная марка».
Это говорит о стремлении соответствовать предпочтениям покупателя, постоянной работе по созданию высококачественной продукции, проведению профессиональной маркетинговой политики с использованием современных инструментов продвижения. Перешагнув пятилетний рубеж, премия «Народная марка» будет и дальше повышать ценность и узнаваемость брендов, представленных в Беларуси.

Сладкое лакомство

Сладкое лакомство
Устоять перед этим вкусным и полезным лакомством практически невозможно. Не только дети, но и взрослые с удовольствием пробуют разные вкусы глазированных сырков «Берёзка». Березовский сыродельный комбинат одним из первых в Беларуси предложил низкожирный глазированный сырок. На предприятии очень заботятся о том, чтобы новинки не уходили уж слишком далеко от классики. Поэтому, если упаковка, то классическая фольга, если глазурь, то хрустящая, что называется, собственноручно приготовленная.

Для сильных и бодрых

Спортивное питание PROспорт
В свое время предприятие обратило внимание на пустующую нишу сухих молочных смесей для тех, кто занимается спортом, кто связан с серьезными физическими нагрузками и нуждается в качественном белке и легкоусвояемых углеводах для дополнительной энергии. Так появилась линейка продуктов «PROспорт», отыскать которую поможет список адресов, размещенных на сайте торговой марки prosport.by.

Главные преимущества продукции Березовского сыродельного комбината - доступная цена и высокое качество. 

Глазки по-швейцарски

сыр
Отрежьте кусочек сыра «Швейцарский», распробуйте его, и вы согласитесь, что он заслуженно называется именем, связанным со страной, прославленной в том числе своей сырной продукцией. К давно полюбившимся маркам полутвердых сычужных сыров - «Сливочный», «Сметанковый», «Великокняжеский» и другим - добавилась новинка. Сыр «Швейцарский» недаром получил такое громкое имя. Его упаковывают в полимерное покрытие, изготавливают в лучших традициях сыроделия, чтобы получить сладковато-пряный вкус, светло-желтый цвет и большие глазки.

 

 

Высоким качеством отличаются и плавленые колбасные сыры, производимые по тем стандартам, по которым сыры изготавливались ранее. Они имеют нежную текстуру и приятный аромат копчения, идеально подходят для того, чтобы насладиться ими, в том числе в составе различных блюд.

Опрос

Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Подпишитесь