За что голосует потребитель?

За что голосует потребитель?

 

На прошлой неделе в Минске состоялась церемония награждения победителей конкурса «Продукт года». Лучшие сыры в стране, по мнению белорусских потребителей, производит Березовский сыродельный комбинат.  Предприятие завоевало  Гран-при республиканского конкурса «Продукт года ‑ 2017» за производство высококачественной продукции. Основным акцентом конкурса остаются потребительские предпочтения и мнения профессиональных экспертов, которые по итогам организаторы доносят до производителей.

 

Также продукция Березовского сыродельного комбината, выпускаемая под торговой маркой «Берёзка», завоевала победные и призовые места сразу в 8 номинациях. Первыми местами отмечены сыры торговой марки «Берёзка» и бионапиток кисломолочный «Активил».

Более 15 лет «Активил» является любимым продуктом во многих семьях. Линейка напитков «Активил» ‑ это простое готовое решение для полезного и вкусного завтрака или перекуса. Большая упаковка позволяет экономить семейный бюджет и брать бионапиток с собой в дорогу или на работу. А результаты экспериментальных исследований показали, что ежедневное потребление бионапитков кисломолочных «Активил» способствует поддержанию баланса кишечной микрофлоры. 

 

В номинациях «Творог»,  «Сырки глазированные» и «Сыр плавленый» продукция Березовского сыродельного комбината заняла почетное  второе место. Предприятие предлагает широкий ассортимент глазированных сырков: с различными вкусами, в разной упаковке, а также с различными процентами жирности. Одна из последних новинок завода ‑ сырок с ароматом ванилина с массовой долей жира всего лишь 5% ‑ упаковывается в привычную для покупателей фольгу. Данный сырок отличается на редкость низким содержанием жира, а соответственно, и более низкой калорийностью. Березовский сыродельный комбинат одним из первых в Беларуси предложил покупателям низкожирный глазированный сырок. Его по достоинству оценили любители сладкого, которые придерживаются низкокалорийного питания.

 

В номинациях «Сметана», «Молоко» и «Масло сливочное» завод замкнул тройку лидеров. Стоит отметить масло «Легкое», производимое предприятием. Оно сделано специально для тех, кто предпочитает легкость во всем, а особенно в еде. Если вы любите масло, но не приобретаете его из-за большого процента жирности – масло «Легкое» подходит именно вам! Оно обладает приятным сливочным вкусом и запахом, а также является полностью натуральным, в его составе только пастеризованные сливки. Такой продукт незаменим для приготовления бутербродов и выпечки. Уникальная особенность масла от «Берёзки» в том, что на обратной стороне упаковки каждый может воспользоваться шкалой граммов, а значит, нет необходимости высчитывать пропорции или взвешивать все на весах. Это просто подарок и экономия времени для кулинара.

 

Задачи конкурса «Продукт года» во всех его аспектах достойно выполняются, а именно: повышается информированность покупателей о продуктах питания, продвигаются лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулируется работа производителей над качеством продукции. 

«Березка» ‑ одна из самых узнаваемых торговых марок среди предприятий молочной отрасли Республики Беларусь, чью продукцию потребитель знает, любит и с удовольствием покупает. Весомые победы в престижном конкурсе дают предприятию стимул для дальнейшего развития и новых результатов. Суточный объем переработки сырья на комбинате ‑  до 1 000 тонн молока и производства сыра – до 70 тонн на одной производственной площадке ежедневно. На предприятии выпускается более 180 видов продукции. Сегодня ОАО «Березовский сыродельный комбинат» ‑ это три производственные площадки в городах Береза, Иваново и Ивацевичи, а также сельскохозяйственный филиал «Луч».

 

 

 

Опрос

Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Уважаемый потребитель! Удовлетворены ли Вы доступностью продукции предприятия в торговой сети Вашего города?

Подпишитесь