«Березка» запустила новую фасовку сыра

«Березка» запустила новую фасовку сыра

В течение тысячелетий существования сыра этот продукт остается одним из фаворитов в мире продуктов, и специалисты различных отраслей (производители оборудования и упаковки, разработчики ингредиентов, технологи сырных производств и маркетологи) неустанно совершенствуют все этапы выпуска сыра и продвижения к потребителю.

Еще одна тенденция рынка - это уменьшение формата упаковки. Фасованные сыры завоевывают среди покупателей большую популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам. Уже сегодня конечный потребитель готов платить больше за продукт в хорошей упаковке с высокими потребительскими свойствами, упакованный в промышленных санитарных условиях.

В мае 2014 года на ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» запущена в эксплуатацию новая линия по фасовке порционного сыра, оснащенная оборудованием для нарезки и упаковки от ведущих мировых производителей из Германии. В течение 2013 года на комбинате проработаны все вопросы, проведен открытый конкурс на закупку оборудования, в ходе которого выбран победитель. Основной задачей данного проекта была упаковка порционного сыра весом от 200 до 300 г. в бюджетную упаковку, в нашем случае решено была применить мягкую пленку, формируемую методом термоформажа. Новая линия позволяет упаковывать две формы кусочков сыра (сегмент и брусок), наносить верхнюю готовую этикетку или верхнюю цветную пленку. Производительность линии регулируемая ‑ до 1200 кг. Сыр упаковывается в среде инертных газов или под вакуумом. На данный момент ассортимент фасованных сыров представлен порядка 13 наименованиями под торговой маркой «Берёзка». Но не только яркий дизайн и безусловное удобство упаковки привлекает внимание потребителей и представителей торговли. Главное - это неизменное качество березовских сыров, изготовленных из лучшего молока в сочетании с передовыми технологиями в производстве и уникальной рецептурой.

Нет сомнения, что преимущества фасованного сыра в ближайшее время будут оценены крупнейшими торговыми точками. Одним словом, белорусский рынок сыра сегодня активно освоил основные правила - удобство, польза, натуральность, разнообразие ассортимента и т.п.

 

Опрос

Питьевой йогурт с каким наполнителем Вы бы покупали?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Питьевой йогурт с каким наполнителем Вы бы покупали?

Подпишитесь