Выбирает потребитель

Выбирает потребитель

Молочная продукция ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» отмечена двумя наградами Премии потребительского признания «Народная Марка-2014».
По результатам Народного опроса-голосования призером Премии «Народная марка» белорусские потребители выбрали сыры твердые «Берёзка», а финалистом Премии, вошедшим в топ -10 с точки зрения потребительских предпочтений жителей страны выбраны сырки глазированные «Берёзка». Эти достижения свидетельствуют об отменном качестве и популярности молочных продуктов под торговой маркой «Березка».

Торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка Беларуси 2014» состоялась 31 января в Доме Москвы. Благодаря общенациональному масштабу голосования, награда Премии приобрела действительно народный характер и стала означать заслуженное признание торговой марки/производителя в среде массового потребителя Беларуси. Премия потребительского признания «Народная Марка» в нашей стране организована впервые, однако ее название на слуху у многих - в России аналогичный конкурс проводится с 1998 года.

Лучшие бренды определялись путем открытого народного голосования в печатных СМИ и посредством сети Интернет. Для того, чтобы отдать свой голос за любимую марку, достаточно было заполнить анкету, в которой не предлагались варианты ответов, что способствовало получению наиболее достоверных результатов.

Премия проводилась под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевичотметила, что конкурсов в стране очень много, так же, как и товаров народного потребления. Однако, по ее мнению, каждый конкурс приносит в жизнь граждан Беларуси что-то новое. Это первое народное голосование, которое предоставляет белорусскому потребителю возможность свободного выбора именно того товара, который ему нравится. От выбора белорусов будет зависеть то, что выпустит производитель в дальнейшем. Уверена, эта премия внесет определенный вклад в развитие и продвижение отечественного товара и на внешних рынках, - считает заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич.

Благодаря общенациональному масштабу голосования, награда Премии приобрела действительно народный характер и стала означать заслуженное признание торговой марки в среде массового потребителя Беларуси. Символом «Народной Марки» стала стилизованная в виде национального орнамента фигурка человека ‑ собирательный образ белорусского народа.

 

Опрос

Питьевой йогурт с каким наполнителем Вы бы покупали?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Питьевой йогурт с каким наполнителем Вы бы покупали?

Подпишитесь