Имиджмейкеры страны

Имиджмейкеры страны

По инициативе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси в Минске 28 апреля прошел 2 экспортный форум "Беларусь молочная". На форуме обсуждались проблемы и тенденции развития молочной отрасли Республики Беларусь, экспортный потенциал белорусской молочной промышленности и возможности освоения новых рынков сбыта. Особое внимание было уделено вопросам повышения качества и эффективности производства, маркетинговым инструментам работы с потребителями.

В рамках форума Министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси совместно со специализированным журналом "Продукт.by" был учрежден конкурс "Сто дорог экспорта", который отметил достижения в сфере экспорта белорусских предприятий- экспортеров молочной продукции. В номинации "Имиджмейкеры страны" за энтузиазм в работе и высокий уровень профессионализма, за личный вклад в создание успешных продуктов и брендов безоговорочную победу одержал Владимир Григорьевич Попеня, директор ОАО " Березовский сыродельный комбинат". Вот уже 30 лет он возглавляет крупнейшее предприятие по производству высококачественных сыров, которое в числе первых было аттестовано для работы в странах ЕС. А сыры торговой марки "Березка" постоянно занимают лидирующие места на республиканских и международных конкурсах.

В рамках форума директор Березовского сыродельного комбината поделился с коллегами своим опытом создания успешного сыродельного производства на предприятии. Экспортный форум "Беларусь молочная" очень важный и нужный инструмент, который помогает обменяться мнениями, поспорить, а в специализированных секциях более подробно обсудить важные темы для молочной промышленности. Это своеобразная площадка для диалога между руководителями министерств и ведомств, молочных предприятий страны и ведущих фирм СНГ.

Опрос

Какие критерии являются для вас определяющими при выборе питьевого йогурта?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Какие критерии являются для вас определяющими при выборе питьевого йогурта?

Подпишитесь