Молочный успех у торговой марки «Берёзка»

Молочный успех у торговой марки «Берёзка»

ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат завоевал 5 наград, приняв участие в самом престижном дегустационном конкурсе молочной продукции «Молочный успех», которой проходил в рамках международной выставки «Молочная индустрия» в Москве с 17 по 20 марта 2015 года. Победители определялись в результате «слепой» дегустации. Так торговая марка «Берёзка» удостоена:

  • Гран-при международного дегустационного конкурса «Молочный успех» за сыр «Монарх».
  • Золотой медалью за масло «Сладко-сливочное» несоленое массовой долей жира 82,5%.
  • Серебряной медалью за бионапиток кисломолочный «Мумуся».
  • Серебряной медалью за сырок творожный глазированный с ароматом ванилина.
  • Серебряной медалью за сыр «Пошехонский» массовой долей жира 45 %.

Опрос

Какие критерии являются для вас определяющими при выборе питьевого йогурта?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Какие критерии являются для вас определяющими при выборе питьевого йогурта?

Подпишитесь