«Продукт года – 2011» подвёл итоги!

«Продукт года – 2011» подвёл итоги!

ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» получил Гран При и 5 дипломов в рамках Республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года- 2011» - первого в Беларуси профессионального и независимого проекта по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания.

Задачи этого конкурса: повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех его аспектах. За 14 лет своего существования конкурс выдержал проверку временем и доказал свою востребованность у потребителей и производителей, о чем свидетельствует рост количества участников, расширение количества номинаций и Гран При, стабильный интерес со стороны СМИ и широкой общественности.

Традиционно победители конкурса определяются жителями Республики Беларусь по результатам общереспубликанского социологического опроса. Предварительно результаты опроса рассматриваются и утверждаются Экспертным советом, в состав которого входят представители профильных министерств (здравоохранения, сельского хозяйства и продовольствия, торговли, концерн «Белгоспищепром», Госстандарт), владельцы и директора магазинов и розничных торговых сетей, общественных организаций.
И вот итоги 2011 года подведены, а полученные дипломы дают право на размещение фирменного знака «Продукт года-2011» на упаковке победившей продукции и её рекламе:

  • диплом 1 степени - в номинации Напиток кисломолочный награждена торговая марка «Активил» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат»диплом 2 степени - в номинации Сыр твердый награждена торговая марка «Берёзка» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат»;
  • диплом 2 степени - в номинации Сыр плавленый награждена торговая марка «Берёзка» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат»;
  • диплом 2 степени - в номинации Йогурт награжден йогурт «Идеал» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат»;
  • диплом 3 степени в номинации Глазированные сырки награждена торговая марка «Берёзка» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат».
  • И самое приятное - вручение Гран При - специальной премии конкурса в номинации «Напиток кисломолочный» удостоен кисломолочный напиток торговой марки «Активил» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат».

«Активил» содержит пробиотические культуры, которые: регулируют баланс кишечной микрофлоры; стимулируют защитные функции организма; способствуют профилактике гастритов, колитов, язвенной болезни желудка и дисбактериозов кишечника. Результаты экспериментальных исследований, проведенные ГНУ «Институт физиологии Национальной академии наук» в 2011 году показали, что ежедневное потребление «Активила»: улучшает работу кишечника; поддерживает баланс кишечной микрофлоры; снижает вероятность появления избыточного веса.
Мы искренне поздравляем всех участников-коллег республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года - 2011»!

Опрос

Какие критерии являются для вас определяющими при выборе питьевого йогурта?

Участвовать
Закрыть

Опрос

1
  • Какие критерии являются для вас определяющими при выборе питьевого йогурта?

Подпишитесь